Проект «Эко-эффективный туризм» на выставке «Карелия туристская – 2012»

22 октября 2012 г.
19 и 20 октября представители проекта "Эко-эффективный туризм" приняли участие в республиканской специализированной выставке «Карелия туристская – 2012». Проект был представлен на стенде одного из партнеров - Пряжинского района - как один из факторов, определяющих туристическую привлекательность района, а также демонстрирующих активное участие как самого района, так и Республики Карелия в развитии приграничного сотрудничества.
 
Посетители выставки смогли не только узнать интересующую информацию о районе и реализуемых в нем проектах, но и насладиться вкусом пряжинской клюквы, погладить и сфотографироваться с породистыми собаками (хаски и чукотской ездовой), которые активно привлекали к себе внимание гостей выставки.
 
   

Организаторами выставки выступили Министерство по делам молодёжи, физической культуре, спорту и туризму РК и выставочное агентство «Еврофорум». Основной акцент в программе выставки был сделан на сельский отдых и загородный туризм. Среди участников были представители баз отдыха и гостевых домов, гостиничных комплексов и предприятий, работающих в сфере туризма из Карелии, Вологодской области, Москвы,Санкт-Петербурга и Финляндии. Также участниками выставки стали карельские мастера-ремесленники, которые демонстрировали свою работу и проводили мастер-классы для всех желающих. На выставке работали мастера по росписи, вышивке, авторской кукле, лоскутному шитью.

 
На церемонии открытия выставки присутствовали первый заместитель Главы Карелии по региональной политике Александр Чаженгин, заместитель председателя Законодательного Собрания РК Ирина Петеляева, министр по делам молодёжи, физической культуре, спорту и туризму региона Александр Воронов и исполнительный директор выставочного агентства «Еврофорум» Елена Гнетова. В рамках деловой программы мероприятия прошли круглые столы, посвящённые вопросам развития загородного и сельского туризма в регионах РФ, семинар по теоретическим основам организации сельского туризма, тренинг для представителей загородных средств размещения и гостевых домов, мастер-классы и рекламный тур. В течение двух дней у участников выставки была возможность обменяться опытом представителям различных сфер туризма, укрепить контакты с уже имеющимися партнёрами и наладить их с потенциальными.